13 окт. 2011 г.

Вебинар Сергея Яркова 14.10. "RIVIERA, Bionic Water - официальная позиция"

Уважаемые друзья!
В пятницу, 14 октября 2011 года в 19:00 по Wien, в 20:00 по Киеву, в 21:00 по Москве состоится открытый Вебинар.


Тема: 
Фабрика Riviera официальная позиция об эксклюзивном праве Aquabionica Life на продукты Bionic Water, Сергей Ярков и Markus Walouschek - ответы на вопросы в прямом эфире.

Ведущие: 
Сергей Ярков - основатель международного проекта Aquabionica и Aquabionica Life
Markus Walouschek – вице президент Международного Наблюдательного Совета Компании Aquabionica Life.


Анонс: 
В прямом эфире Сергей Ярков и Markus Walouschek прокоментируют официальные заявления юриста Компании RIVIERA относительно эксклюзивного права Aquabionica Life на производство Bionic Water и ответят на вопросы дистрибьюторов Компании. 

Вопросы Вы можете задать, отправив письма по адресу drd@aquabionica.ru, drd@aquabionica.pro
В графе письма «Тема» необходимо указать: «Вопросы к Вебинару 14.10.2011».



Так же хочу Вас ознакомить с "жирной точкой" в бессмысленных попытках некоторых "доброжелателей" доказать что производство уникального продукта  Bionic Water принадлежит не Aquabionica life

Официальное заявление Юриста RiViERA 

Г-ну Сергею Яркову                                                                                 12 октября 2011

          Г-ну Маркусу Валошеку 4/ch 4323U/RI


Ref.:  Производство RiVIERA Продуктов Bionic Water

Дорогой Г-н Ярков! 
Дорогой Г-н Валошек!

Мои клиенты RiVIERA HandelsgesmbH и RiVIERA Produktions-undLogistik GmbH, обратились ко мне за  юридическим советом касательно возможностей  производства Bionic Water продуктов.
Я от лица своих клиентов заявляю что у них нет ни каких контрактных обязательств третьему лицу.
Более того, я  официально заявляю, что после рассмотрения всех фактов июридической позиции, мои клиенты сознательно заявляют, что они производят эти продукты (BionicWater) только по заказу Сергея Яркова и его компаний. Это заявление так же относится к концентратам, предоставленным им по предыдущему контракту между моими клиентами и Aquabionica Produktionkoordinier ungsGmbH.
Я так же подтверждаю что между моими клиентами и Aquabionica Corporation GmbH, моими клиентами и компанией, которая называет себя “Atlantis”никогда не было никакого контракта. Я так же не уверен что “Atlantis” юридически зарегистрированная компания.
Я заявляю, что у моих клиентов нет никаких намерений заключать какой - либо контракт с выше указанными компаниями.

Доктор
Антони Краушнейдер






Комментариев нет: