25 февр. 2011 г.

Список контактов СШ. (часть-1)


Составление списка.
Все мы знаем перефразированные слова из песни Вахтанга Кикабидзе «мои друзья моё богатство», это так,  хотя есть часть людей которые со мной не согласятся. В млм-бизнесе именно так и есть.
Трудно не согласиться с тем, что, именно закалка которую нам (не зная того) дают именно друзья, близкие, родные, является самой крепкой, из многих что на следовании по пути млм-бизнеса встречаются. Но про это уже было описано в одной частей "Мечта или с чего начать".
Эта статья посвящена составлению списка как одного из важнейших элементов в млм-бизнесе.
Я провожу разделительную между ведением бизнеса старой школы (СШ), и, так сказать новой школы (НШ).
В чем отличия? 

Да очень просто, СШ работала по методу «волка ноги кормят». 

А по методу НШ «ТИР-овой стрельбы» где только поразив определенное кол-во мишеней дают приз. 

Поясню,  что я имею ввиду. Не секрет что в СШ применялись основные системы обучения которые базировались(ются) на составлении списка друзей, знакомых, после этого обзвон, назначение встречи, и показ продукта, либо плана-маркетинга компании которую он представляет. Причем зачастую, при приглашении на встречу рекомендуется не ставить в известность потенциального партнера о том куда его приглашают, или о чем пойдет речь на встрече. Также рекомендуется приводить его на встречу с вышестоящим спонсором,  чтобы всю первую (якобы грязную) работу делал он.
При этом всем, новичок начинает путь "волка" в сетевом бизнесе, как побегаешь, так покушаешь.   

Начну с того, что касательно идеи списка, я очень это поддерживаю, молодцы те кто работает по списку систематически.  Поверьте что таких как ни странно мало, хотя информацией владеют почти все (более 95%) сетевики.  

Хочу напомнить как идет работа по составлению списка в системе СШ
  -составляем «список знакомых» причем всех кого знаем, 
  -после того «список потенциальных клиентов»,  тех чьи координаты у нас есть, 
  -уж после «рабочий список» с которым в течении месяца отрабатывали всех записанных.  
Во многом успешнее становится тот кто составляет наибольший список друзей.  Срабатывает закон больших чисел, 
или принцип Парето 80 на 20.  Этот принцип применен к любой ситуации в жизни человека. Как пример: в разных странах 80% основные части разных родов войск, и только 20% из них спецназ. 

Давайте вспомним как составляется «список знакомых».
Мы вписываем в него: 
Родственники: родители, братья, сестры, двоюродные братья и сестры, дяди, тети, бабушки, дедушки и др.
Детский сад: воспитатели, дети и их родители.
Двор: приятели по двору, их родители.
Школа: учителя, одноклассники и их родители, знакомые из параллельных классов.
Спортивные секции: тренеры, приятели, их родственники.
Кружки (музыкальная школа, художественная школа и т.д.): учителя, дети и их родители.
Дача: соседи по даче.
Туристические поездки и походы: члены туристических групп.
Больница (если были): медицинский персонал, соседи по палате.
Детский врач, зубной детский врач.
Знакомые по хобби: марки, этикетки, машинки и т.д.
Профессиональные училища: учителя и сокурсники.
Армия: командиры, подчиненные и сослуживцы.
Институт (техникум, колледж): преподаватели, сокурсники, одногруппники, знакомые студенты.
Колхозы и стройотряды.
Общежития.
Студенческий театр, профессиональные кружки.
Коллеги по подработкам.
Связи по спорту и хобби.
Другие институты.
Тусовка: дискотеки и т.д.
Все места работы: начальники, подчиненные, коллеги.
1-я, 2-я любовь.
Сервис: парикмахер, маникюр, педикюр, косметолог, почтальон, сапожник, портной, паспортистка, массажист, сантехник, электрик, дворник, продавцы соседних магазинов, техник по ремонту компьютеров (холодильника, стиральной машины, тостера, микроволновой печи, утюга — нужное подчеркнуть), работник химчистки, телемастер, мясник, работник бензоколонки, автомастер.
Зубной врач, бухгалтер, адвокат.
Друзья отца, матери, братьев, сестер, тети, дяди и др.
Родственники жены (мужа).
Друзья жены (мужа).
Свидетели на свадьбе.
Гости на свадьбе.
Участковый терапевт.
Гинеколог.
Врач-диетолог.
Работник роддома.
Педиатр.
Бывший муж (жена) и их родственники и друзья.
Родители детей в детском саду и школе.
Санатории и дома отдыха.
Нотариус, адвокат.
Станция технического обслуживания.
Няня детей.
Домработница.
У кого раньше купили квартиру, машину.
Кому раньше продали квартиру, машину.
Соседи по гаражу.
Страховой агент.
Знакомые сетевики.
Репетитор детей.
Преподаватель детей.
Знакомые по спортзалу (охоте, досугу).
Библиотекарь.
Продавец автомобилей.

Вот два визуальных примера.
1)
Как меня учил вышестоящий спонсор, и это вам настоятельно рекомендую, ваш список должен пополняться каждый день!  Вполне возможно, что из тех, кого внес в свой список, адреса или номера телефона у тебя не будет. А в процессе работы они какимто чудесным образом всплывают один за другим. Как это работает? Сам не знаю, но работает.
2)

«Список потенциальных клиентов» составляется на базе «списка знакомых» с той лишь разницей что в него мы вписываем тех с кем мы хотим пообщаться на тему нашего дела в первую очередь. 
Этот список должен составлять 100 и более человек.

 «Рабочий список» ну тут всё яснее ясного, название говорит само за себя. На определенный период именно этот список становится основным  в работе. Это если хотите тайм-менеджер, рабочий журнал, журнал дистрибьютора, как не назови, а смысл тот же.    
После того как у нас есть базовый список (список знакомых), промежуточный список (потенциальных клиентов), и рабочий список, остается начать работу согласно СШ.
 -обзвон:
 -приглашение:
 -показ продукта, рассказ П.М. компании:
 -заключением как обычно есть выявление желания у потенциального партнера в какой роли он видит сотрудничество с нами.
 -подключение к системе обучения.
  
Не углубляясь кратко осветили методы СШ (старой шкоы), именно так как меня учили вышестоящие спонсоры в прошлых проектах.


Продолжение следует.