21 сент. 2011 г.

Притча про грязное белье.


Здравствуйте партнеры!

Интернет очень богат на разные хорошие притчи, и рассказы со смыслом, 
один из которых  хочу предоставить сегодня.

Одна семейная пара переехала жить в новую квартиру.
Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала на просушку выстиранное бельё.
- Посмотри, какое грязное у неё бельё, - сказала она своему мужу.
Но тот читал газету и не обратил на это никакого внимания.
- Наверное, у неё плохое мыло, или она совсем не умеет стирать. 
Надо бы её поучить.
И так всякий раз, когда соседка развешивала бельё, жена удивлялась тому, какое оно грязное.

В одно прекрасное утро, посмотрев в окно, она вскрикнула:
- О! Сегодня бельё чистое! Наверное, научилась стирать!
- Да нет, сказал муж, - просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно. 



Так и в нашей жизни! 
Всё зависит от окна, через которое мы смотрим на происходящее.
И прежде чем наводить критику на других, необходимо убедиться, что наши сердца и намерения чисты.


19 сент. 2011 г.

Помоги ближнему.


Здравствуйте партнеры!

Давайте рассмотрим идею о создание ел.фонда компании Аквабионика. 
Назовем его «Благо» (название примерное) 

Идея в перечисление партнерами на их усмотрение средств на опр.благодеяния через эл.деньги, так и нормальный банковский счет. 

В веб.комнате партнера АКВАБИОНИКА кнопка «Благо» кликнув на которую партнер попадает на страницу с описанием для чего создан этот эл.фонд (так сказать кратко про идею, нужность её, и т.п.) с кнопкой перехода далее. 
Кликнув на неё, партнер попадает на страницу с отображением основных направлений ел.фонда «Благо»



предлагаю основные 3 направления: 
-родильные дома 
-интернаты 
-дома престарелых, (НЕ использовать политические, религиозные организации, поскольку взгляды не одинаковы).


Название (
родильные дома), и окошечко для галочки напротив (для выбора куда именно перечисляет средства), и ячейка для указания желаемой суммы выделяемой партнером. 

Так же рядом счетчик уже перечисленных (общая сумма всех партнеров) средств, и переход на страницу с списком ID: тех кто перечислял без указания сумм. 
При желании можно посмотреть профиль партнеров перечислявших средства (если они не указали что против просмотров их профиля). 

Напротив каждого из направлений (-родильные дома -интернаты -дома престарелых), инструкция 
каким образом осущ. помощь для конкретного случая (что делать, как искать, о чем говорить). 

КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОИСК НУЖДАЮЩИХСЯ

Поиск нуждающихся осущ. самими партнерами Компании , выносится на голосование в форуме на сайте (ПОЗВОЛЯЕТ АКТИВИРОВАТЬ ЖИЗНЬ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЕСУРСА форум). 

Пример: Партнер приходит в роддом, узнает что этому заведению очень нужно, составляет список, фото-видео материалы (обязательно) доказывающие необходимость помощи. 
Отправляет на спец. e-mail Компании для рассмотрения. 
Результат работы по итогам квартала (раз в 3 мес. идет рассмотрение предложений от партнеров), а параллельно партнеры обсуждают эти предложения на форуме, что позволяет руководству (спец комиссии) принять решение более обоснованно. 

Приняв решение в пользу конкретного случая, партнера подавшего заявку ставят в известность. 
Тот же партнер осущ. закупку согласно составленного списка ( РАСЧЕТ ТОЛЬКО БЕЗНАЛ.), так же берет на себя передачу конкретному ответственному лицу ( заведующему, директору, и т.п.) всего что необходимо (на что хватило средств). 

При этом докум.чеки передаются на Компанию, фото-видео отчет ОБЯЗАТЕЛЕН, для отчета перед дистрибьюторами Компании о проделанной работе методом выкладки на странице сайта. 

ЧТО ДАЕТ

1) -задействует партнеров брать активное участие в жизни, развитии Компании (личный ПиАр для конкретного партнера) 

2) – перспектива перерастания в полноценный благотворительный фонд, где средства выделяются, накапливаются благодаря партнерам, и распределения их, и выделение на конкретные нужды так же лежит на нас, партнерах (спец. комиссия из дистрибьюторов компании) нашего проекта. 

3) По большому счету, вижу смысл в запуске этого мини-проекта, так как не задействует больших средств Компании (только создание доп.страниц на сайте, и графы в договоре партнера с компанией, юр.момент ), «Благо» не заработает сразу, из-за кол-ва партнеров, что позволит более плотно обкатать предложение на практике единичных случаев помощи. 

4) К тому же в глазах общественности будем выглядеть как Компания реально помогающая (а именно ради реальной помощи все и задумал) нуждающемся, помимо предлагаемого продукта. 
Что тянет за собой повышение лояльного отношения к партнерам, и Компании в целом. 

Хочу кроме посещения и чтения этого текста, прочесть от вас предложения, коррекцию, дополнения или просто смайлики одобряющие, не одобряющие. 

С уважением Артём Тихомиров

18 сент. 2011 г.