19 авг. 2013 г.

"Сетевик птица гордая, не пнёшь, не полетит"




Для чего ты начал сетевой бизнес, для того что бы быть не таким как большинство (в наушниках с кляпом во рту и повязкой на глазах), возможно по причине стадности оказавшись на мероприятии МЛМ-проекта, увидев море позитива и искупавшись в нём или по другой причине.
Ну, если ты уже по эту сторону серости и повседневности и навязанных псевдо стандартов, будь добр проведи над собой некоторую работу, которая в тебя точно закрепит на покатой дороге, где вверх к успеху ну и вниз ведущей обратно в «наушоклёповоповязочный» мир под названием «как все».
С конца 70-ых появилась одна, а за ней следом море других обучающая система, которой млм-индустрия обязана взрывному росту, живучести всего данного бизнес направления.
Ключевая роль в системе обучения отведена пониманию, акценту на том, зачем именно тебе нужно делать бизнес в МЛМ, благодаря выявлению у тебя твоей реальной мечты, цели, ради чего ты лично делаешь млм-бизнес. Так же проявить причины, из-за которых ты будишь  его делать.
Излагать методы пробуждения в тебе мечты, такие как визуализация, списки желаний, аффирмации и т.п. не стану, зато напишу в качестве примера, некоторые цели, которые с недавнего времени заставила пересмотреть прошлые и иные мои действия по их достижению.
Я начал более глубоко изучать древность (гораздо глубже, чем нам преподавали в школе), кроме книг, видеоматериалов посещений музеев в разных городах, странах, общения с людьми, знающими тему моего интереса, так же является личное присутствие на многих местах археологических раскопок, находящихся так же в разных точках нашей планеты. Не нужно иметь семь пядей во лбу для того что бы понять что на это всё нужны денежные ресурсы и время. Именно по этому для себя вижу, и о том пишу, что зарабатывать и одновременно двигаться к намеченному могу, лишь делая бизнес в индустрии сетевого маркетинга. И знаете, как, я это поясняю собеседникам, да просо, обычное общение приводит к саморекламе в рамках проекта это кстати худший из вариантов, лучший это когда собеседник делает покупку продукта, а идеальный вариант когда становится моим партнёром, купив продукт или став моим партнёром. Естественно увеличивается мой чек, а чек это же получение того о чем писал ранее, то есть своих целей. Поскольку я получаю то, что хочу, как и большинство людей при этом, я становлюсь счастливее.
Изучение древности это одна из целей мною преследуемых. Вторая не менее яркая, это выкуп трёх квартир этажом выше и одной прилегающей квартиры соседей с дальнейшей перепланировкой. 
Есть цели, определены сроки достижения, выбраны методы, действую.
Я не написал о своей мечте, исправляюсь. 
И так, о ком мечтал многие годы, уже родила мне замечательного мальчишку, которому будет в сентябре два года, она же по совместительству является не только моей мечтой, но и женой. 
Думаю это кратко, но показательно.
Важно упомянуть причины, по которым многие люди делают этот бизнес. Кредитно-долговой меч, зависший над человеком становится весомым стимулом для активного построения бизнеса, а поскольку млм это сравнительно быстрый вариант избавления от нависшего, то его многие и выбирают. 
Кстати, забавное начинается позже, когда угроза спадёт, человек задумывается о том, что это то (млм), оказывается, работает.  
В моём же случае есть и причина делать стремительнее этот бизнес, это открытая заявка о своих целях, и своим любимым в том числе. А как мы знаем за свои слова нужно отвечать, если не хочешь за них расплачиваться.
Поскольку это самый лёгкий бизнес, поскольку нет нужды таскать тяжесть и т.п., а работать нужно с людьми этот бизнес является самым тяжелым именно по тому, что нужно работать с людьми. У большинства из нас при работе возникают нюансы из-за которых задаешься вопросом,  ну почему эти люди не видят очевидных преимуществ того что им предлагаешь?
Этому масса причин, основные такие как обыкновенное не понимание, примитивный страх, неверие, иногда граничащее с глупостью, лень.
Не понимание, как это может быть правдой когда нет нужды просыпаться по будильнику, слушать любимого начальника вовремя своего опоздания на работу, да тут и опаздывать нет нужды, как это может быть правдой, значит обман (лохотрон).
Страх, страх казаться не таким как большинство живущих в этом иллюзорном, наушоклёповоповязочном мире, что мол скажут, подумают, осмеют, если бизнес не получится или еще того хуже, если всё получится и т.п.

Неверие в то, что это правда. И тут (иногда) мы имеем дело с замкнутым кругом, не верю пока не проверю, а проверять не буду потому что не верю. Кстати это при море примеров когда люди из разных стран, разного возраста добивались, добиваются успеха. Но эти примеры по непонятной причине описанной категории людей не являются показательными.
Лень, и тут всё просто: 
Нет времени, 
Нет денег, 
Рынок насыщен, 
поздно, 
Это пирамида, 
Это не бизнес, 
Это не для меня, 
я не умею продавать, 
Это секта, 
Это фанатики, 
Дорогие товары, 
Низкий ассортимент, 
Не сейчас, 
я занят, 
Я знаю того, 
кто этим уже занимался и многое другое, за что прячутся те кому попросту лень поднять зад и перенести его к креслу рабочего стола на котором стоит компьютер для того что бы зарегистрироваться и стартовать в международном бизнесе.

Кроме того что масса народу по разным причинам не принимают наше предложение, есть так же и конкурентная борьба за таких, как мы. 
Очень часто нас отвлекают, присылая разную информацию на почту, звонки на телефон, назначают встречи с целью перетянуть в свои проекты, многие из которых ещё мамонтов видали.
Рекомендация по отваживанию самых назойливых «млмманов».

Задавайте вопрос, на который не по телефону, ни даже по скайпу ответа дать невозможно, но только при личной встрече и то это на уровне ощущения. Так вот, встречный вопрос следующий: скажи мне, а почему я в предлагаемом тобой проекте должен/а работать именно с тобой?  
Так вот, под итожу, для того что бы делать, строить бизнес, а не заниматься им, рекомендую воспользоваться обучающей системой которую даёт твой информационный спонсор, разбудить в себе мечту, определить цели и оглянуться назад, а нет ли помимо всего ещё и причины которая будет подгонять тебя. 
Знай, основные причины отказов людей,  будь к ним снисходительнее, они не хуже и не лучше, они чуть-чуть не на том уровне понимания. Зная отговорки большинства работай над возражениями. 
Постоянно находись в поиске ответа на вопрос, почему именно с тобой должны работать люди, которых ты вводишь в свой бизнес?  
Таким образом, ты будешь находиться, в постоянной готовности дать ответ если вдруг тебя об этом спросят.

«Сетевик птица гордая, не пнёшь, не полетит».
Надеюсь что чуток пнул (шутка).

С уважением Артём Тихомиров