25 авг. 2011 г.

Moscow 18.08.2011 (фотоотчет №3 фуршет, уже дома)


Здравствуйте друзья!

На этом оканчиваю фото ряд посвященный событию 18.08.2011.

Заключительная часть события или просто Фуршет







 На этом всё, теперь домой :)

Мой рабочий стол с обновкой

Смотрится обновочка не плохо, мне нравится :)

Свет iPad-ik мне скажи, да всю правду доложи 

 Самый популярный огрызок в мире :)

 Работать забавно, но не привычно



 Загружаю слайды для работы в полевых, без интернетовых условиях

 Чем то похож

Хочу написать то о чем не сказал на событии.
Уверен что в этом меня поддержат многие партнеры Aquabionica life

За проект развивая который я определил вектор движения на ближайшие годы.
За правду которую не стыдно разносить по адресатам (ибо это правда),
говоря её людям, не надо прятать глаза в пол от стыда, сомневаясь вдруг, информация ложна (ибо не ложна), за это Благодарю.

за оказанную мне честь быть в первой линии их бизнеса.
Работать вместе с моими вышестоящими партнерами (информационными спонсорами)
над развитием проекта Аквабионика для меня почетно, ибо как говорит 
Эдуард Максимюк "надоело участвовать, хочу создавать".
В проекте Aquabionica life это возможно, я это делаю,
и считаю что просто грех не воспользоваться этой возможностью.
Именно к этому призываю вас уважаемые партнеры нашего проекта,

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ!
С уважением Артём Тихомиров

Комментариев нет: