5 авг. 2011 г.

Ваше мышление = Вашему MLM-бизнесу

Здравствуй!
Сегодня есть много о чем написать, но остановлюсь на теме избитой, но актуальной.
Мышление.
Хочу сразу сказать что, я не буду писать о том что надо мыслить категориями лидеров или что то подобное, как мыслить решать тебе, и уж точно без моего вмешательства.

Описать эту тему решил поверхностно, но про все варианты встречающиеся в млм.

И так, рассмотрим 7 вариантов (как бы 7 человек) с которыми мы встречаемся (100%)
Ты партнер (любой) сетевой компании, и у тебя есть великолепное предложение, продукт, маркетинг.
Естественным желанием твоим есть донести эту информацию до масс.
И тут встречаешься с первым (первой категорией) негативщик.
Не тронь меня, не впаривай, ничего не хочу, и т.д., и т.п.
Его мысли о том что на нем хотят нагреться, его хотят кинуть, обмануть.
И это как правило хорошо для начинающих в млм бизнесе партнеров для получения опыта.

Во общих чертах это именно так и выглядит, а тем более шансы увеличиваются, если Ты не знаешь хорошо этого человека, ну или вообще не знаешь.

Вторая, более перспективная (в сравнении с предыдущим) категория людей потребителей, думающих о том что продукт нужен, и они будут им пользоваться, но только не бизнес млм!
Возможно, человек работает на гос. работе которая предусматривает не допустимость участие их сотрудником в коммерции или что то подобное .  По этому нельзя (не рекомендую) нагружать людей своим предложением. И оставь человека с его мнением, и положением, разве что иногда пробивай, возможно у человека что то поменялось в жизни, и он уже не против стать твоим партнером.

Следующая категория людей это потребители со скидкой.
Эта категория так же распространена, хотя гораздо меньше чем категория негативщиков.
Мыслит он примерно как раз так же, как показано на слайде.
И тут мне нравится то что он думает в правильном направлении, "Зачем платить больше?"
Это ключевой желание, очень здравое, а к тому же проскальзывает мысль о возможном подключении партнеров для увеличения его бонуса, скидки (в разных млм проектах по разному). 

Желаемая для любого лидера категория людей которая мыслит как дистрибьютор
Эти люди практически всегда на передовой в работе.
Им ведь надо налаживать связи с людьми из категории потребителей, что бы постоянно иметь разницу (между ОПТ и розницей при продаже продукта), увеличивать сеть потребителей со скидкой иметь с этого % от  товарооборота  который они создадут покупая себе продукт.

Лидеры, это просто уже чуть ли не планка профессионалов, хотя...  именно профессионалов.
Лидеры создают свое имя, как бренд. что бы его знали, узнавали, присоединялись в его бизнес.
интерес у него в отличии от дистрибьютора (можно сказать) в корысти на перспективу.

Именно эти люди дают миру информацию в больших количествах о продукте, маркетинге, промоушенах, возможностях Компании с которой сотрудничают. Таким образом светятся во всех ресурсах через которые дают информацию. И так создается имя, бренд.

И так, я написал про многих, а теперь напишу о главных, тех на ком держится любая сетевая компания, вернее о тех с кем ассоциируется та или иная компания.
Это лидеры-лидеров, тренера успеха, люди приносящие огромное воодушевление партнерам компании в которых они участвуют, и тут стоит оговориться, компанию представляют как этого лидера, и его уже сразу представляют как компанию.
На примере я покажу проще: 
Америка и один из её лидеров МЛМ Ренди Гейдж

Венгрия (Восточная Европа),  лидер Атилла Гидафолви 

РФ (Россия) лидерская семейная чета Олег, и Алла Андрейчук
Я назвал только крупицы примеров лидерства, и это моё личное мнение сформированное из работы над собой в первую очередь этими людьми. И результатов который они преподносили, преподносят миру.

Самое славное то, что это не последний вариант как видишь, а всего лишь шестой.
К седьмому, я отношу мышление, видение носителя идеи из-за которой создаются целые корпорации, серевые компании.
Мышление создателя, творца млм-проекта в действительности не постижима лично мною на данный момент, ибо лично, я не был создателем Компаний, или корпораций )))

Но хочу сказать о людях таких как Сергей Ярков
Идея которая родилась, появилась у него в голове, уже дважды доказала свою уникальность, и жизни деятельность.
Уже второй раз благодаря идее, возрождается из пепла лжи и обмана его проект AQUABIONICA в рамках проекта Aquabionica life, все с тем же уникальным продуктом Bionic Water 
Проект стремительно набрал обороты с которые уже тяжело сбавить.
Промоушены которые запустила Компания только способствуют развитию бизнеса каждого из партнеров Компании.
И забавно то, что не чувствуется зла к тем людям которые уже успели жестко облить грязью Яркова Сергея Владимировичя.
Это одна из особенностей мышления человека, создателя Компаний (поскольку она не одна) которую еще долго, и многим не понять. 

Предлагаю выбрать для себя тот тип мышления который подходит именно Вам, или тот который больше нравится. Делайте себя в МЛМ-бизнесе сами, за Вас это сделают конечно и другие, но вряд ли Вам это понравится.


До встречи !

Комментариев нет: